Дмитрий Дризе — об усилении «исторической составляющей» в начальной школе В российских школах прямо с первого класса будут уделять больше внимания историческому просвещению. Произойдет это прямо с первого сентября. Чиновники обещают не перегружать программу, а дополнить существующие дисциплины. Согласно данным ВЦИОМ, 49% не поддерживают это решение, хотя в целом не возражают против патриотического воспитания в образовательных учреждениях. При этом 83%, то есть большинство, считают, что школа должна в первую очередь «давать знания». В этой части действительно есть опасность — школьная программа и так достаточно плотная. Если постоянно усиливать как патриотическую, так и историческую составляющую, а также общее информирование, что останется? Настоящий патриот, наверное, должен все-таки уметь читать, писать, а также считать и даже в перспективе доказывать теоремы — это, во-первых. А во-вторых, хотелось бы в общих чертах понять, что такое усиление «исторической составляющей» и в какую сторону она будет двигаться. Если взглянуть на историю Древнего мира, кто такой все-таки был Рюрик, откуда пошла земля наша? Мы понимаем — Запад плохой, но физически отрицать его существование и участие в нашей судьбе, наверное, не очень правильно. Так что желательно, чтобы речь шла о фактах, а не о задачах текущего политического момента. Вот и опросы показывают, что не все здесь однозначно воспринимается населением, имеются некоторые сомнения — есть повод чиновникам внимательнее отнестись к проблеме. 🎧 Аудио можно послушать ниже, в первом комментарии👇 Реплики обозревателей "Ъ FM" в эфире каждое утро и вечер на частоте 93.6 FM @kfm936
Нашими источниками являются Телеграм каналы. По вопросам размещения и добавления информации о вашем телеграм канале, просьба писать на e-mail: info@telegramhub.ru