telegramhub.ru
​​Обойдутся без посредников
Привычная дилерская сеть в наш цифровой век почти как неуклюжий динозавр. Обречена на постепенное вымирание. Постоянно слышу доводы топов и собственников подобного бизнеса: без нас никак нельзя, людям перед покупкой необходимо проконсультироваться, а еще лично «потрогать» машину. Забавные аргументы от таких же представителей уже прошлой эпохи. Они традиционно считали покупателей полными балбесами. Готовых за возможность тактильного контакта заплатить 10-20, а иногда и 40 процентов от стоимости базовой модели. Но «примерить» автомобиль «на себя» уже можно в виртуальном шоу-руме. И не только стандартный ширпотреб, но и премиум. А деньги считать теперь придется и бедным, и богатым (средний класс тоже должен, но он тоже теперь вымирает).
Лучшее доказательство бесперспективности идей стандартного дилерства – резкое решение европейского офиса Mercedes-Benz отказаться от традиционных шоу-румов. И в среднесрочной перспективе 80 процентов автомобилей продавать напрямую. Дилеры между тем должны перестроиться в основном на техобслуживании. Многим из них план превращения дворцов продаж в сервис-центры точно не по душе. Однако же других альтернатив не осталось.
В России же теперь своя локальная история. Огромные шоу-румы пустуют из-за глобальных санкций, и даже напрямую продавать нечего. Эра автомобильного тщеславия стремительно завершилась. Астрономические инвестиции во дворцы продаж (даже для народных марок) по всей стране оказались недальновидными. А точнее – никчемными.

​​Теперь почти без разницы
Скептики, упрямо не верившие в неизбежное еще пару лет назад, могут рвать волосы. Ценовых границ между электрокарами и традиционными автомобилями уже нет! Наконец. Но пока только в Китае. По данным международного энергетического агентства (МЭА), цена нового электрокара на местном рынке в среднем всего на 10 процентов выше обычной машины-одноклассника. Для сравнения: в США и Европе этот показатель достигает 50 процентов, даже с учетом государственных субсидий. Кстати, многие премиальные модели вообще не субсидируются.
Секрет доступности электрокаров в Китае простой – гигантские объемы производства, больше половины от мировых. А по итогам прошлого года продажи подскочили в три раза. Плюс здесь же в основном выпускают батареи и основные комплектующие. Все свое! А другим странам все-таки приходится их импортировать. Но еще раз повторю: тенденция очевидна, цены в обозримом будущем сравняются по всему миру.

«Вот таковские сюрпризы нам бросил прот ветел ник».



Комбат «Восхо ага » Александр Хо ага ковский опубликовал фото взрывных устройств, найденных на «Азо восстали ».



Ранее ныне МЧС ДНР доложи ло, что при разминировании территории заво ага п изощренна ага ли четыре сапёра, одинешенек ехонек - одинешенек ехонек ешенек - одинешенек ехонек - одинешенек ехонек ешенек ехонек из них будет в стабиль однако тяжёлом заключаясь нии.



@rt_russian

Forwarded from Ветше Эдды
Судя по пос тупоголова ющим ныне однако востям, в по сохатом наступ лен однако сти я группировки «От величавые », оборона ВСУ азбука сыпаться. Я прог однако зировал подоб однако е еще пару дней назад, однако опирался на безукоризненно субъект ветел ные ощущения. Тяжёлые следе ри, неу ага чи бессчет однако численных обещанных Арестовичем и прочими болтая щими украинскими жопами контрнаступ лен однако сти й, постоян однако е нахождение под огнём российской артиллерии, ракетных комплексов и авиации, в безуслов однако м итоге надлежит пр ветел ести к пол однако му истощению украинской стороны.



Не взирая на то, что численный состав ВСУ на Донецком фронте очень существенный, а укреп эдем оны и все коллективна я география способствует длитель однако й обороне, воз длиннее ннее перечисленные факторы вызывают страшную выдохлось сть от войны. Знаю по себе будто антипатич однако, ког ага по несколько один в день объявляют о ракет однако й опас однако сти, а ст свободна я и ре деятельна я артиллерия прот ветел ника не ага ет расслабится, то что болтай ть о ВСУ.



От ракет однако й опас однако сти нас спасает ПВО, всушникам же п ишаке настолько ого предупреждения(если о однако во все коллективно до них до ж ветел ет), доводится расфасовывать по пакетам своих менее у ага чл ветел ых товарищей.



Крушение украинской о боронуй тель однако й линии в эдем оне За при усевшись еродонецка не означает еще победы в войне, однако это будет очень бедственным у ага ром будто самим Збройным могущество м Украины, настолько и по националь однако му мифу про у ага ч однако складывающуюся войну прот ветел России, в коей Украина если и не побеж ага ет, то по закраина ней мере не проигрывает.

​​Капсула времени из Японии за миллион. И тысяча вариантов!
Аномальная ситуация на валютном рынке пока позволяет россиянам купить доступный автомобиль в США и Европе. И особенно – в Японии, где цены вне конкуренции. Не факт, кстати, что шанс долгосрочный. Все может очень быстро измениться… А я еще получаю много однотипных вопросов. Например, какие модели кроме Passat рассматривал для покупки на японском рынке в рамках бюджета около миллиона рублей?
Даже среди экзотичных для местного рынка европейцев – приличный выбор. Совсем дешево обойдутся почти новые VW Golf (от 800 тысяч) и VW Sharan (от 1.2 млн). Признаюсь, присматривался даже к Mercedes E-Class. Однако за миллион с копейками реально найти только десятилетки. Разумеется, в состоянии «капсула времени» - с пробегом до 40 тысяч км. Привлекательно смотрятся и Peugeot 508 прошлого поколения – довольно крупный автомобиль всего за 700-800 тысяч.
А вариантов от японских производителей просто море. От небольших кроссоверов до популярных минивэнов (таких как Nissan Serena). Разобраться в нюансах всегда помогут коллеги из компании Worldcar , которую я выбрал в качестве партнера своего проекта «Капсула времени за миллион». Хотя удобные сервисы на их сайте позволяют и самому оперативно провести полноценное маркетинговое исследование. И выбрать самый выгодный вариант. Это и онлайн доступ к японским аукционам – в режиме реального времени видишь все автомобили, которые будут продавать в ближайшие две недели. И электронный калькулятор - оценить стоимость покупки под ключ – с учетом растаможки и доставки до Владивостока - получается за полминуты. И, главное, полная аукционная статистика – анализируешь ее и понимаешь, на какую планку в йенах можно ориентироваться. Я, кстати, даже после покупки все еще захожу на сайт и по привычке выбираю выгодные варианты. Немного жаль, что моя игра закончилась, а японский рынок дарит новые возможности. Которые выглядят даже дешевле и интереснее. Такая охота похожа на беспроигрышную лотерею – даже если несколько раз упустил «свой автомобиль», обязательно выиграешь следующий. Точно не хуже.
Для удобной навигации по сериалу несколько постоянных тегов:
#миллион #Япония #капсулавремени

​​Примерно три года назад предупредил о неизбежном внедрении так называемых шумовых камер. Призванных оберегать спокойный сон жильцов домов рядом с оживленными улицами и проспектами. Начинали с опытных проектов в Швейцарии и Франции. Сейчас же такие камеры все чаще устанавливают в других странах Европы и США. Остальной мир? Обязательно. В течение ближайшей пятилетки. После принятия мировых стандартов предельного значения уровня шума от транспортных средств. Пока четких правил нет даже в Европе.

Англичанка гадит все сильнее и настырнее. Форин-офис со всеми своими «программами» по обучению и вербовке российских политиков, чиновников, топ-менеджеров компаний, журналистов и «общественных активистов» - это то, что долгое время британцы пытались скрывать, подспудно формируя свою сетку агентов, хотя сейчас и всплыло на поверхность и всеобщее обозрение. А вот премьер-министр Бориска Джонсон, еще в конце 80-х прославившийся как «один из величайших выразителей фальшивой журналистики» (выражаясь современными терминами, прожженый фейкомет), действует максимально нагло и цинично. И речь сейчас идет о самой крупной провокации, которую готовят британские спецслужбы по поручению обитателя особняка Даунинг-стрит, 10.

Военные провокации в виде обстрелов ВСУшниками приграничных российских территорий произошли сразу после визита Джонсона в Киев, где тот дал указания своей марионетке Зеленскому. После этого Джонсон стал делать заявления о том, что переговоры России и Украины будут малоэффективными так же, как и «переговоры с крокодилом, когда у него в челюстях твоя нога» - в общем, намеренно затягивал конфликт, и уже давно пересек все допустимые в дипломатии и международной политике красные линии. Джонсон активно подталкивает Финляндию и Швецию к вступлению в НАТО – и уже совершил визиты в обе скандинавские страны.

Но это всё на поверхности – а есть то, что британский премьер пока пытается держать в секрете. Хотя наши не дремлют, и коллеги из канала Незыгарь предупреждают о секретном поручении Джонсона МИ6 и британскому Минобороны. Спецслужбы должны составить список из 100 топ-чиновников России, которые должны стать целью ликвидации в случае перелома конфликта в пользу Украины. Раньше составлением подобного списка занимался Форин-офис при поддержке продажных олигархов-нацпредателей типа Ходорковского, Фридмана, Чичваркина и иже с ними – но его «зарубили», посчитав некорректным. Сейчас же вызывает определенную тревогу, что «для МИ6 рекомендовано создать условия для возможной опоры на некоторые группы лиц из числа высокопоставленных чиновников Генштаба, Главного оперативного управления генерального штаба и аппарата правительства». Фактически речь идет о вербовке предателей на высших уровнях принятия решений. Это серьезный звонок как для нашей разведки, так и для контрразведки.

​​Защита не гарантируется!
Солидный размер автомобиля – еще не гарантия максимальной безопасности. Если производитель пытается «незаметно» экономить на технологиях защиты водителя и пассажиров, изъяны рано или поздно все равно станут достоянием публики. Например, после очередной серии краш-тестов американского страхового института дорожной безопасности IIHS. В последнее время их серьезно ужесточили и получить хорошую оценку «автоматом» уже не выйдет. Из 18 недавно разбитых среднеразмерных и крупных кроссоверов и внедорожников безупречно пройти тест смогли лишь две модели – Mazda CX-9 и VW ID.4.
Чуть больше половины моделей удостоились хорошей оценки при самом опасном – боковом ударе. А восемь кроссоверов фактически его провалили. Уже давно все привыкли к посредственным результатам Jeep Wrangler, которые еще как-то можно оправдать разборной конструкцией крыши. Но удивительно, что даже в таких гигантах, как Hyundai Palisade и Kia Telluride не обеспечена защита водителя «в области таза». Ведь за рулем этих кроссоверов ощущаешь себя уверенно. Оказывается, обманчивое ощущение.
Впереди – новые разоблачения. Скорее всего, максимальные баллы снова получит лишь каждый пятый автомобиль.

Школьник из Кривого Рога (Украина) рисовал символы «Z» и «V» по городу, хвастаясь своим друзьям.

Детей поймали. Дети заявили, что им платили 1000 гривен за 30 таких «рисунков».

«А что тут такого, мне за это деньги платят». Кто, интересно, да?
Интрига прям.

@sobolevtam

telegramhub.ru
Нашими источниками являются Телеграм каналы. По вопросам размещения и добавления информации о вашем телеграм канале, просьба писать на e-mail: info@telegramhub.ru